Договор на оказании услуг между Клиентом и Исполнителем

Предмет Договора

1. Настоящий Договор заключается путем электронного взаимодействия Сторон через Программное обеспечение либо непосредственно на территории детского клуба, и на основании условий, терминов и понятий, перечисленных в Правилах оказания услуг.
2. Заявка Клиента является офертой, адресованной Исполнителю, содержащей предложение заключить договор оказания услуг по сопровождению Ребенка/детей и нахождения его в детском клубе на условиях, указанных в Заявке.
3. Исполнитель на основании Заявки Клиента оказывает услуги по сопровождению Ребенка/детей и нахождения его в детской комнате.
4. Клиент оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления денежных средств через платежного агента либо непосредственно в кассе детского клуба.
5. Исполнитель выполняет (оказывает) услуги лично либо с привлечением третьих лиц.
6. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с Правилами оказания услуг по сопровождению Ребенка/детей и нахождения его в детском клубе с учетом комментариев Клиента, указанными в Заявке.
7. Договор вступает в силу с момента оплаты Заявки.

Права и Обязанности Исполнителя

1. Выполнить услуги в оговоренные Сторонами даты и время, указанные в Заявке.
2. Соблюдать Правилами оказания услуг при выполнении Заявки.
3. Обеспечить постоянное наблюдение за действиями Ребенка; никогда и ни при каких обстоятельствах не оставлять Ребенка одного без присмотра; не передавать Ребенка третьим лицам без прямого указания на то Клиента.
4. Немедленно информировать Клиента обо всех чрезвычайных ситуациях, произошедших с Ребенком во время оказания услуг (ушибы, падения, травмы, недомогание и т.д.).
5. Соблюдать конфиденциальность в отношении Клиента (не разглашать полученную от Клиента информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется для исполнения настоящего Договора), в т.ч. персональные данные Клиента и Ребенка, полученные Исполнителем в процессе акцепта Заявки.
6. Исполнитель вправе отказаться от выполнения Заявки, если фактические условия его выполнения отличаются от указанных в Заявке, либо, если оказание услуг невозможно по вине Клиента.

Права и Обязанности Клиента

1. Предоставить Исполнителю точную информацию о Заявке:
— адреса и время приема/передачи Ребенка;
— номера телефонов доверенных лиц (принимающего и передающего лица), ответственных за Ребенка (в т.ч. воспитателей, учителей и других лиц, которые будут передавать/принимать Ребенка);
— Дополнительную информацию, важную для выполнения Заявки
2. Предупредить доверенных лиц, с которыми в рамках оказания Услуги Исполнитель будет контактировать, о полномочиях Исполнителя.
3. Уведомить Исполнителя обо всех известных психологических и физических особенностях Ребенка.
4. Не требовать от Исполнителя выполнения услуг, не предусмотренных в Заявке.
5. При оформлении Заявки учитывать возможные форс-мажорные обстоятельства и прочие обстоятельства, которые не находятся в зоне ответственности и контроля Исполнителя (время ожидания транспорта, дорожные пробки и т.д.). Риск опоздания Ребенка по указанным причинам на конечную точку маршрута несет Клиент.
6. Не вносить изменения в Заявку после ее начала.
7. Исполнитель вправе отменить Заявку до начала выполнения в порядке, предусмотренном Правилами оформления Заявки.
8. Клиент дает свое согласие на замену Исполнителя на иное лицо, в случае, невозможности исполнения Исполнителем взятых на себя обязанностей по настоящему договору в связи с обстоятельствами, которые не находятся в зоне ответственности Исполнителя (включая, но не ограничиваясь: ДТП, ухудшение здоровья, форс-мажорные обстоятельства и т.д.).

Стоимость услуг

1. Стоимость услуг рассчитывается в соответствии с тарифами и указывается в Заявке.
2. Клиент дополнительно компенсирует следующие затраты Исполнителя, если иное не оговорено в Заявке:
— Стоимость парковки автомобиля Исполнителя на городских и частных парковках (спорткомплексы, аэропорты, вокзалы и т.д.);
— Ожидание ребенка в месте выполнения заявки свыше 10 мин, в соответствии с Тарифами

Ответственность сторон

1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством РФ.
2. На время выполнения Заявки Исполнитель лично несет ответственность за жизнь и здоровье Ребенка.

Споры

1. Досудебный порядок урегулирования споров между Исполнителем и Клиентов в течение 30 дней обязателен.
2. Претензии относительно качества оказанных услуг принимаются в течение 24 часов с момента окончания выполнения Заявки, по которому возникла претензия. Срок рассмотрения таких претензий - 10 рабочих дней.
3. При не достижении согласия спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.